Здание для персонала электродепо «Владыкино» готово более чем на две трети
Готовность объединенного здания эксплуатационного персонала (ОЗЭП), которое строится на очередном этапе реконструкции электродепо «Владыкино», оценивается в 70%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В рамках очередного этапа реконструкции на территории электродепо «Владыкино» для персонала возводится четырехэтажное здание, в котором будут созданы все необходимые условия для работы. Площадь ОЗЭП составляет 797 кв. метров», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заммэра добавил, что в здании ОЗЭП завершены монолитные работы, ведется монтаж коммуникаций и оборудования. Уже уложено более 47 тыс. метров силового и слаботочного кабеля, порядка 9 тыс. трубопроводов и 2 тыс. воздуховодов.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (компания – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов отметил, что в здании эксплуатационного персонала ведется чистовая отделка помещений.
«Для обеспечения комфортной работы персонала в здании предусмотрено 40 комнат отдыха для локомотивных бригад, а также помещения разного функционального назначения – спортзал, аудитории для организации обучения и психологической разгрузки, стиральные и сушильные отделения с подсобными помещениями, оснащенные всей необходимой мебелью и техникой, и другие. Сейчас в этих помещениях ведется внутренняя отделка», – уточнил Юрий Кравцов.
Руководитель компании напомнил, что строительство и реконструкция зданий ведется без остановки работы действующей части электродепов стесненных условиях. Проводится интеграция всех систем жизнеобеспечения новых объектов с существующими сетями депо, а также модернизация действующих мощностей «Владыкино» и усиления строительных конструкций существующих зданий.
Строящаяся и реконструируемая часть в электродепо «Владыкино» включает 19 зданий и сооружений, расположенных на площади 4,32 га. Новые постройки позволят создать более 130 дополнительных рабочих мест.