Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


18 Авг 2023 в 12:29
Районная интернет-газета Марфино СВАО Москвы

Владимир Путин и Сергей Собянин открыли МЦД-3

Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли пассажирское движение по третьему маршруту Московских центральных диаметров (МЦД-3) «Ленинградско-Казанский». Об этом сообщают городские СМИ.

Владимир Путин поздравил всех с запуском МЦД-3. «Прежде всего хотел бы поздравить Москву, команду Сергея Семеновича с реализацией еще одного мощного проекта, который, безусловно, очень востребован москвичами и всеми, кто приезжает в город, работает в городе в ежедневном режиме, живет в ближайшем пригороде. Это, казалось бы, не такой протяженный маршрут, но востребованный сотнями тысяч людей. Я думаю, что счет в конце концов пойдет на миллионы», – отметил глава государства.

Сергей Собянин назвал запуск МЦД-3 историческим событием. «Сегодня мы подошли к историческому событию – открыть третий важный диаметр, который объединит северо-запад Москвы и юго-восток Московской области, Ленинградское направление и Казанское направление. Для этого проделана была колоссальная работа вместе с Российскими железными дорогами, с Московской областью при поддержке правительства Российской Федерации и вашим непосредственным контролем за этим большим проектом», – заявил он.

Мэр Москвы также рассказал о перспективных проектах развития транспорта, одним из которых является МЦД-5. «Первый проект – это МЦД-5. Мы в свое время обсуждали и думали реализовывать его параллельно с МЦД-3 и МЦД-4. Но все предпроектные решения показали, что по действующей наземной инфраструктуре его запустить невозможно. Надо будет пройти под центром города 12 км, и соединить Ярославское и Павелецкое направление», – пояснил Собянин.

По его словам, Ярославское направление в настоящее время является самым загруженным из пригородных сообщений и самым востребованным. «Чтобы его разгрузить и дать выход, надо соединить Павелецкое направление и Ярославское. Для этого надо будет пройти 12 км двумя тоннелями. 10 м – диаметр каждого тоннеля. Стандартный диаметр тоннеля метро – 6 м. И соединить эти два участка. Плюс подъездные пути сделать. <…> Пять станций в центре Москвы дополнительно еще будет построено», – подчеркнул мэр.

Он добавил, что на конечных станциях диаметров планируется построить хабы для пересадки с поездов дальнего следования и пригородного сообщения.

Как отметил мэр, за счет системы хабов движение поездов участится от двух до шести раз. Также Собянин рассказал о планах по развитию высокоскоростных железнодорожных магистралей. «Речь идет не только о создании высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург, но, и по большому счету, о еще двух линиях высокоскоростной магистрали до южного направления и до Екатеринбурга, которые объединят 80% населения нашей страны», – заключил мэр.


Опрос
Вы довольны состоянием детской площадки во дворе вашего дома?
Загрузка ... Загрузка ...