Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов
Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов. Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Власти оказывают производителям разные виды поддержки
Более трех тысяч брендов за один год стали участниками программы “Сделано в Москве” . Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Ее главная задача – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Город оказывает производителям разные виды поддержки – от рекламы до выставок. По словам Собянина, всех производителей можно найти на платформе сделановмоскве.рф.
«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – отметил Сергей Собянин.
Мэр Москвы отметил, что присоединиться к программе могут предприниматели, специализирующиеся в любом виде бизнеса, а также самозанятые. Вскоре власти планируют выйти в крупные торговые сети и открыть собственные магазины.