Школьники Марфина штудируют математику под наблюдением «Цифрового учителя»
Более 173 тысяч учеников с пятого по девятый класс уже использовали сервис «Цифровой учитель» в «Московской электронной школе» («МЭШ»). Этот инновационный инструмент, основанный на искусственном интеллекте (ИИ), анализирует знания ребенка, определяет темы, в которых у него возникают трудности, и предлагает упражнения для восполнения пробелов. О преимуществах сервиса рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«В данный момент уже можно оценить возможности ИИ-сервиса в области математики, в будущем мы планируем расширить количество дисциплин. Судя по спросу среди ребят, мы видим, что запуск такого помощника оказался востребованным. Сервисом уже воспользовались 173 тысяч столичных школьников», — отметила Анастасия Ракова.
Сервис предлагает два формата использования. Первый — самостоятельные занятия. Учащиеся, обращаясь впервые к «Цифровому учителю» из электронного дневника, проходят диагностический тест. После этого система формирует индивидуальную образовательную программу, включающую теорию и практические задания с автопроверкой. Алгоритмы отслеживают прогресс ребенка и корректируют процесс обучения в реальном времени.
Второй формат также позволяет тренировать навыки по предмету при выполнении уроков из сервиса, но немного иначе. Педагог выдает материалы «Цифрового учителя» в качестве домашнего задания. Если ученик допускает ошибки, сервис рекомендует выполнить дополнительные упражнения для их отработки. В свою очередь, учитель может сразу после выполнения работы школьником ознакомиться с результатом, и увидеть, какие темы усвоены, а с какими возникают трудности.