Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


14 Дек 2023 в 15:57
Районная интернет-газета Марфино СВАО Москвы

Чаще всего номер «112» набирают те, кто попал в сложную или опасную ситуацию

Но есть категория обращений, которая не требует реагирования служб – это звонки с благодарностью. По словам операторов Службы, 112 Москвы, для них они особенно ценны.

«Я маломобильный. Ситуация была сложная, надо было обратиться в одну службу, но у меня не получалось – проблема с сим-картой. Вы очень помогли, соединили. Большое спасибо! » – поблагодарил операторов Службы 112 один из заявителей.

«У меня в ванной прорвало трубу. Я растерялась, нужный номер найти не могла – набрала «112». Оператор за минуту всё уточнил, передал в службы – они быстро приехали и всё перекрыли», – сообщила женщина, повторно набравшая единый номер.

«У сына ДЦП, его надо было поднять с пола. Обратилась в вашу службу. Не успела оглянуться – к нам приехала помощь. Благодарю за вашу работу», – рассказала ещё одна заявительница.

В другой истории операторы Системы 112 помогли пожилой паре. Сначала злоумышленники набрали номер заявительницы и представились сотрудниками банка.

«Вы написали доверенность на вашего родственника, – услышала женщина в трубке, – и деньги с вашего вклада могут быть украдены. Чтобы этого избежать, вам надо срочно снять средства и положить их на другой счёт. Мы назовём реквизиты».

Мошенники звонили несколько раз, оказывая давление на женщину, но та отказалась снимать деньги. Тогда «сотрудники банка» начали осаждать её мужа.

Испуганные супруги набрали номер «112» – оператор принял информацию и передал её в полицию.

«Было неприятно, страшно, но работники Службы 112 сразу сказали нам: «Вероятнее всего, вам звонят мошенники, нельзя следовать их инструкциям. Мы вам поможем. Услышав это, мы успокоились. Потом муж сходил в банк и уточнил, что нашему вкладу ничего не угрожает. Вы были первыми, кто помог и поддержал нас, поэтому звоню вам и говорю «огромное спасибо» за то, что вы есть! Вы – очень нужная служба! » – поделилась заявительница.

Работники Системы 112 присоединяются к москвичам и говорят: «Спасибо! » в ответ всем, кто нашёл время поблагодарить специалистов за их непростую работу и тем, кто не проходит мимо людей, попавших в беду, и сообщает о происшествиях. Вместе с вами мы делаем наш любимый город безопаснее.


Опрос
Вы довольны состоянием детской площадки во дворе вашего дома?
Загрузка ... Загрузка ...