Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


26 Авг 2024 в 13:30
Районная интернет-газета Марфино СВАО Москвы

Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля

Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля

Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Ожидается выступление представителей маркетплейса и оператора наружной рекламы

Вскоре на площади Промышленности ВДНХ стартует Московский медиафестиваль — марафон, посвященный современным медиа. Площадка фестиваля будет разделена на несколько тематических зон, охватывающих как обучение, так и развлечения. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.

31 августа жителей и гостей Москвы ожидает богатая образовательная и развлекательная программа с участием более 150 экспертов и лидеров мнений. Основные события включают дискуссионные панели и воркшопы, подготовленные ведущими представителями медиарынка.

«Москва – самый креативный город страны. Свыше миллиона жителей столицы связаны с творческими профессиями, и наиболее востребованные из них относятся именно к медиаотрасли. Ее значение в этом отношении крайне существенно как в деятельности по распространению информации, развитию культуры и творческого потенциала людей, так и в экономике города», – приводятся в сообщении слова Ивана Шубина, руководителя департамента средств массовой информации и рекламы.

В рамках b2b-программы состоятся профессиональные сессии, посвященные актуальным вопросам индустрии. Участники обсудят ценности и ответственность медиа, развитие брендов, тренды в видеоконтенте, влияние мессенджера Telegram на отрасль, инструменты привлечения новой аудитории в искусство, эффективные форматы детского контента, PR в рекламе, HR-коммуникации и повышение привлекательности креативных индустрий, культурный код отечественных брендов и электронную коммерцию.


Опрос
Вы довольны состоянием детской площадки во дворе вашего дома?
Загрузка ... Загрузка ...