Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


22 Мар 2024 в 20:32
Районная интернет-газета Марфино СВАО Москвы

Профессиональная этика оператора Службы 112 – что это такое?

Главная задача операторов Службы 112 Москвы — помочь людям, обратившимся по единому номеру вызова служб экстренного реагирования.

У тех, кто принимает звонки, есть свой кодекс этики — свод правил, которые определяют их деятельность. Профессиональными качествами, которыми должны обладать операторы Службы 112, прежде всего являются требовательность к себе, осознание долга и ответственности перед обществом.

«Оператор первый, кого слышит человек, попавший в беду. При этом люди звонят в моменты, когда им особенно тяжело, когда они испытывают боль, страх или злость. Поэтому специалисты по приему и обработке экстренных вызовов должны уметь контролировать свои эмоции, иметь выдержку и сохранять спокойствие вне зависимости от ситуации и психологического состояния абонента. Уверенность в голосе оператора и участливость могут успокоить позвонившего. Это даст человеку понять, что он не один, что помощь уже в пути. Тут важно подобрать нужные слова и интонацию, сохранять доброжелательность и открытость, внимательность и предупредительность по отношению к обратившимся по номеру 112», — комментирует Ирина Даньшина, заместитель начальника — начальник оперативного отдела службы 112.

Все эти качества уже должны быть заложены в человеке, или иметь потенциал к их развитию и раскрытию. Выявлять и определять уровень этой способности помогает отдел психологического сопровождения деятельности Службы 112. Специалисты тестируют кандидатов во время профессионального отбора при трудоустройстве, а в последующем учат операторов работе с людьми, находящимися в сложном эмоциональном состоянии.

Нормы профессиональной этики оператора распространяются и на взаимодействие внутри коллективов дежурных смен. Готовность оказывать всестороннюю помощь коллегам и умение искренне радоваться их профессиональным успехам — важное правило, которому следуют сотрудники службы 112.

Нравственная ответственность оператора Службы 112 имеет решающее значение при работе с экстренными вызовами, а профессиональная этика – это ориентир и моральный компас в его непростой работе.


Опрос
Вы довольны состоянием детской площадки во дворе вашего дома?
Загрузка ... Загрузка ...